Ваш город:

​Техника down-sell для хороших продаж. Что это такое и как применять на практике?

02.06.2017

down-sell продажи

В одной из прошлых статьей мы рассказали, как поднять продажи при помощи up-sell и cross-sell. А также мы пообещали рассказать ещё про одну технику под названием down-sell.

Итак.

Down-sell – это более дешевые варианты товаров, которые можно предложить купить взамен какому-то дорогому товару.

Этот метод в продажах используется, когда покупатель не может себе позволить купить товар из-за цены. В этом случае продавец может предложить аналог товара, который стоит дешевле.

К товарам down-sell относятся:

  • товары с минимальной комплектацией
  • товары худшего качества
  • товары более дешевой марки

Также к ним могут относиться вещи из другой товарной категории, но которые могут всё равно заинтересовать покупателя.

Например, покупатель пришел в магазин за брюками, не нашел подходящих по цене, но на выходе увидел дешевые носки и решил купить их. Эти носки должны быть действительно привлекательными по цене, поэтому на них мы большую наценку не делаем.

В этом случае мы, конечно, теряем прибыль, которую не получили от брюк, да и от носков ничего не зарабатываем, но всё-таки получаем заказ. Таким образом, взаимодействие с нашим магазином произошло, и шанс на следующую покупку вырос.

Часто down-sell используют, чтобы заманить покупателей в магазин. На входной группе размещают товары по выгодной цене, покупатель заходит за ними, решает осмотреться в магазине и приобретает ещё и другие вещи.

На самом деле с такими товарами Вы можете выстраивать стратегии так, как Вам это будет удобно и выгодно. Главное - помните: если вы в магазине не используете товары up-sell, down-sell и cross-sell, Вы выкидываете большое количество денег. Это касается и средств, которые Вы не дополучили из-за отсутствия покупки, из маленькой покупки, и средств, которые Вы потратили на привлечение клиента, но потеряли его в самом начале.

Пересмотрите свою стратегию продаж, внесите изменения и наслаждайтесь высокой прибылью.

А мы всегда готовы организовать для Вас бесперебойные поставки качественного товара – верхней одежды для детей от фабрики деткой одежды ТМ GnK.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Какую акцию запустить под новый год в магазине детской одежды?
07.12.2017

Новый год и Рождество – это время, когда можно запускать интересные акции для своих клиентов. Так Вы сможете повысить продажи, увеличить средний чек и повысить лояльность своих покупателей.

Обзор куртки для девочки С-708
10.03.2021

В тренде весны — курточки, причём не только для подростков, но и для маленьких детей. Куртка для девочки С-708 рассчитана на малышку ростом 86–92 см.

«Взрослая» детская мода. Куртка для мальчика С-748 — и почему она пользуется спросом
23.03.2022

Современному мальчику отнюдь не всё равно, как одеваться: он стремится выглядеть стильно, самовыражаться, быть похожим на ролевые модели — папу, старших братьев, знаменитостей.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.