G’n’K приняла участие в «CJF –ДЕТСКАЯ МОДА-2020. ОСЕНЬ»
В рамках деловой программы «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2020. ОСЕНЬ» 22 сентября 2020 года состоялся форум "BLOGGER DAY", на котором Астанда Чегия делилась знаниями психотипов клиентов и как их использовать в онлайн и офлайн продажах.
«CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2020. ОСЕНЬ» впервые проходила в онлайн формате, что было в новинку как для организаторов мероприятия, так и для посетителей. Производитель детской верхней одежды G’n’K был представлена в рамках форума "BLOGGER DAY" в вебинаре «Знание психотипов клиентов и их использование в онлайн продажах». Уже с первых минут Астанда Чегия начала рассказ о психотипах клиентов, как по внешнему виду определить психотип и что предлагать каждому потенциальному клиенту в зависимости от его внешнего образа. Большое внимание было отведено предстоящим трендам в детской моде. Астанда рассказала на что стоит обратить внимание, какие тенденции перешли из взрослой моды, которые актуальны и для детей. Онлайн формат обзора трендов помог сориентироваться в актуальных моделях, которые точно будут востребованы юными модниками и модницами.
Демисезонная коллекция G’n’K «Весна 2021» находится под грифом «Секретно», но для участников вебинара были показаны самые топовые модели. Астанда показала модные актуальные цветовые гаммы предстоящего сезона на стильных образах из новой коллекции, рассказала об актуальности ремней и акцентах на талии, о футуристических образах, тканях с голографическим и лаковым блеском.
Представленная информация актуальна для байеров, дизайнеров, владельцев детских магазинов одежды для формирования закупок востребованного товара. Неоновые и пастельные цветовые гаммы, стильные образы с ремнями, технологичные ткани – залог успеха высоких продаж и роста прибыли.
Следите за нашими новостями - только самая актуальная информация и обзоры востребованных моделей, которые легко продаются!
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Если у Вас магазин детской одежды, и в работе Вы уделяете внимание маркетингу, то Вы наверняка столкнулись с проблемой огромного потока информации. В нём порой сложно разобраться. Часть данных пропускается. Эффективность снижается.
Сегодня хотелось бы поговорить о такой популярной зимней детской одежде как парка. Давайте же разберем в чем ее уникальность и отличие. Парка по длине всегда доходит до середины бедра. Далее, она должна быть свободного кроя, чтобы можно было надеть под низ теплый свитер.
Тренды детской моды важно знать каждому производителю и «продавцу» детской одежды, чтобы быть на шаг впереди покупателей, создавая иллюзию предугадывания всех покупательских ожиданий, как на визуальном, так и на эмоциональном уровне.