Ваш город:

​Как изменилось поведение потребителей в 2017 году? Успешные стратегии работы на рынке детской одежды

18.08.2017

поведение покупателей

По данным исследовательской компании GFK, в 2017 году к потребителям начали возвращаться докризисные привычки, однако привычка экономить всё-таки осталась. Узнайте, что изменилось в поведении покупателей в 2017 году.

В 2017 году потребители по поведению разделились на 2 типа:

1. Потребители, которые подходят к процессу покупки рационально

  • Покупают только необходимые товары.
  • Обращают внимание на качество и срок службы товаров.
  • Снизилась доля покупателей, которые гонятся за дешевым товаром низкого качества.
  • Однако они стали отдавать большее предпочтение скидкам и промо акциям.
  • Стали лояльнее относиться к рекламе, потому что она помогает им сориентироваться в предложениях от компаний.
  • Увеличилось количество покупок в онлайн.

2. Потребители, которые возвращаются к спонтанно-рациональному типу покупки

  • Увеличилось количество потребителей, для которых атмосфера магазина важнее цены.
  • На 2% упало количество потребителей, для которых цена является главным фактором в принятии решения о покупке.
  • Впечатления от покупок стали иметь большее значение, на это влияют главным образом социальные сети.
  • Стало больше покупателей, интересующихся новинками.

Какие стратегии работы на рынке детской одежды успешны в 2017 году?

Несколько лет назад рынок детской одежды находился в стадии роста предложений. На тот момент, чтобы держать хорошие позиции, необходимо было:

  • стремительно расширяться,
  • наладить дистрибуцию,
  • предлагать потребителям хорошее качество товара.

Этого было достаточно.

На сегодняшний день на рынке детской одежды ужесточилась конкуренция, основополагающим фактором стал спрос. В таких условиях кроме перечисленных факторов, необходима более детальная настройка бизнеса и предельное внимание к поведению потребителей.

Успешным будет:

  • знание и понимание своего покупателя,
  • оптимизированная структура затрат бизнеса,
  • гибкое и оперативное реагирование на изменение рынка.

Чтобы понимать потребителя, нужно его постоянно изучать и реагировать на изменяющиеся потребности. Это возможно настроить в маркетинге, благодаря популярности множества социальных сетей и специализированных сервисов в интернете.

Необходимо настроить бизнес-процессы с точки зрения сокращения издержек и сохранения качества и скорости работы.

Для соблюдения этих требований, скорее всего, придётся сократить ассортиментные группы. Оставить только самые востребованные и прибыльные товары, которые позволят определить четкое позиционирование компании на рынке.

Чтобы понять, насколько верны принятые решения, необходимо регулярно отслеживать различные показатели эффективности бизнеса.

Внимательно изучите каждый пункт и отразите в свой работе, если хотите иметь успешный магазин детской одежды.


Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Прибыль магазина детской одежды повысить легко. Техники up-sell и cross-sell
23.05.2017

Прибыль магазина детской одежды не всегда стабильна, это подтвердит каждый владелец бизнеса. Поэтому необходимо постоянно искать разные способы, чтобы прибыль поднять и удержать.

Услуга «тайный покупатель». Что скрывают Ваши продавцы?
14.11.2017

Владельцы бизнеса всегда ищут способы улучшения обслуживания клиентов. Это нужно для того, чтобы бизнес рос и развивался, получая высокие положительные оценки от клиентов.

Как анализировать трафик в оффлайн-магазине, чтобы не упустить клиентов?
10.12.2019

«Нельзя управлять тем, что невозможно измерить, но всего, что измеримо, можно достичь».

Хьюлид Паркет

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.