Обзор оверсайз-пальто ЗС-921 из стильной эко-кожи для девочки
Зимнее пальто для девочки-подростка ЗС-921 — это стильный оверсайз, выполненный из модной в нынешнем сезоне ткани с фактурой эко-кожи. Пальто подойдёт на рост от 140 до 158 см, а за счёт объёмного силуэта будет хорошо смотреться на девочке любого телосложения.
Эко-тренд — модная тенденция уже нескольких десятилетий. Бренды нацелены на этичность и экологичность, на использование высококачественных искусственных материалов вместо натуральных, эко-кожи вместо кожи, синтепуха вместо перопуховой смеси. Производитель детской одежды G’n’K постоянно экспериментирует с качественными синтетическими материалами, которые по своим характеристикам не уступают натуральным, и всегда рады предложить клиентам альтернативу коже и пуху — такую, которая будет долго эксплуатироваться и не потеряет ни в качестве, ни во внешнем виде.
Особенности кроя
Крой у пальто ЗС-921 свободный, модный в нынешнем сезоне оверсайз, который скрадывает недостатки телосложения и подчёркивает хрупкость. У родителей может возникнуть вопрос, достаточно ли хорошо верхняя одежда прилегает к фигуре, поэтому пальто имеет кулису со шнуром по талии. С помощью кулисы одежда трансформируется — из свободной в приталенную, достаточно элегантную. Девочка может экспериментировать с образами, пальто отлично подойдёт и для повседневности, и на выход, и в школу.
Как и вся верхняя детская одежда G’n’K, пальто создано для того, чтобы защищать от холодов центральной полосы. Низ рукавов оформлен декоративной резинкой, по низу изделия выполнена кулиса, регулируемая тесьмой, а центральная молния закрывается на ветрозащитную планку с потайными кнопками. Капюшон соединён с горловиной по переду по принципу худи — это и стильно выглядит, что понравится девочке-подростку, и защищает шею от холода зимой, что оценят родители.
Технологичные и трендовые материалы
- Курточная ткань с фактурой «эко-кожа» — один из новых материалов в ассортименте G’n’K. Это прочная ткань, устойчивая к холоду, со всеми преимуществами традиционной курточной ткани, и бонусом в виде необычной фактуры, похожей на настоящую кожу. Ткань защищает от осадков, хорошо выдерживает стирку в домашних условиях, стильно и трендово выглядит.
- Наполнитель «слайтекс» — многокомпонентный синтетический утеплитель российского производства. Это гигроскопичный, гигиеничный, лёгкий материал, который идеально подходит активным подросткам. Он мало весит, отлично греет, не сбивается в комки. И удобен в уходе, что понравится родителям.
- «Умная» фольгированная подклада «омни-хит» позволяет сделать одежду теплее без увеличения её размеров и веса. «Омни-хит» — это ткань с огромным количеством небольших «точек» из алюминиевой фольги, которые отражают и возвращают тепло человеческого тела.
Стильные декоративные элементы
Подростку важно, чтобы его одежда смотрелась взросло и не напоминала детскую. Пальто для девочки-подростка ЗС-921 от G’n’K следует основным тенденциям взрослой моды, адаптируя их под подростковую, под интересы и пожелания юных стильных россиян.
Декоративные элементы у пальто — резинки с фирменным логотипом в стиле «логомания», стопоры и тесьма с фирменными элементами.
Пальто представлено в двух цветах: классическом чёрном и новом нежном оттенке «мокко», красиво дополненным контрастными элементами чёрного цвета.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Продолжаем рассказывать про новую зимнюю коллекцию от G’n’K и показывать модели верхней детской одежды, которые уже стали хитом среди байеров и точно завоюют сердце конечных клиентов. Звезда сегодняшнего обзора — костюм для мальчика ЗС1-011/ЗС1-012, в котором трендовость объединилась с практичностью для создания идеального зимнего наряда.
Как найти среди соискателей специалиста, который станет для вас своим человеком, будет настроен на развитие магазина и увеличение прибыли? Как отсеять тех, которые не станут работать без постоянного надзора? Рассказываем, на что обращать внимание на собеседовании — по рекомендациям опытных рекрутеров.
Для магазинов детской одежды январь и февраль – самое трудное время продаж. Покупатели потратились в период новогодних праздников и уже не проявляют активность. Объем продаж в это время существенно сокращается, прибыль падает.